Автоматизация работы управляющих организаций

1 декабря 2021

На сегодняшний день управление многоквартирными домами является весьма и весьма высококонкурентной сферой. Эта отрасль очень быстро развивается, настолько, что работая "по старинке" почти невозможно наладить эффективную систему управления. Клиент, в свою очередь, тоже становится все более продвинутым и требовательным и ищет лучшее от управляющей компании. Что помогает современным управляющим компаниям и собственникам квартир облегчить работу?

Автоматизация — важная часть развития организации, а также важный фактор сохранения позиций на рынке ЖКУ. И если к таким понятиям, как автоматизация процессов по расчетам (которая, к слову, не является сегодня "показателем"), автоматизация и цифровизация передачи показаний и оплаты счетов, мы, в целом, привыкли, то откладка и автоматизация механизма взаимодействия по вопросам обработки заявок только набирает свою популярность среди управляющих компаний. Некоторые компании идут дальше и уже рассматривают возможность увеличения монетизации своих услуг за счет внедрения новых технологических решений.

Сегодня автоматизация превратилась из дорогой новинки во вполне доступную необходимость.

Рассмотрим подробнее проблемы, которые может решить автоматизация:

  • Предотвращает процессинговые ошибки со стороны сотрудников, из-за которых жалобы жителей уходят в высшее инстанции. 

  • Связывает разные программы, в которых легко запутаться. Отсутствие в работе разносторонности процессов и систем. 

  • Автоматизация поможет сбалансировать график мастеров. Вы знаете, чем заняты сотрудники. 

  • Жители выплачивают счета более дисциплинированно. 

  • Легко контролировать сроки выполнения заявок, соблюдение требований по обработке звонков и обращений.

  • Экономит время сотрудников, оптимизируя работу согласно законодательству, которое быстро меняется. 

Поскольку автоматизация является важной части организации работы разные компания стремятся создать удобный, а главное, актуальный сервис по представлению услуг.

Для удовлетворения этой потребности можно, в свою очередь, разработать мобильное приложение. Его функционал будет примерно такой:

1) Оплата жилищно-коммунальных услуг online. Пользователи смогут оплачивать свои счета в приложении в любом месте и в любое время буквально в один клик

2) Удобный чат с вашей управляющей компанией. Не надо ждать очередь на звонок. Диспетчер отвечает напрямую, без ожидания и переадресации

3) Удобная торговая площадка. УК сможет размещать свои платные услуги, сделав оплату удобной, а саму работу видимой как для клиента, так и для сервиса. Специалисты получают уведомления о вызове, после чего могут начать работу

4) Передача показаний. Так как жители смогут заносить данные с учетных устройств в приложение быстро и без лишних проблем, процент своевременных подач, данных повышается

5) Коммуникационная система с жильцами. Наличие новостной ленты, а также индивидуализированных уведомлений, которые будут напоминать оплатить услуг или о проведении технических работ

6) Контроль работы специалистов, учетность, аналитика. УК сможет отслеживать статистику мобильного приложения, историю звонков и чатов с экспертами, а также отслеживать текущую работу мастеров и информацию о заявке

Также из явных плюсов автоматизации мы можем подметить ее экономическую выгоду. Дело в том, что при экономии ваших денег (уменьшение штрафов и проверок вышестоящих инстанций) автоматизация значительно снижает риск убытков и повышает рентабельность. Также продажа дополнительных услуг (как своих, так и внешних поставщиков) приносит компании дополнительный заработок.

Подводя итоги, что нам дает грамотно проведенная автоматизация? Сотрудники меньше ошибаются, больше успевают и не "простаивают". Жители платят более дисциплинированно, меньше жалуются в высшие инстанции и становятся более информированными. Им легче разобраться с принципами работы УК. Руководители имеют в свою очередь прозрачную картину процессов, легче замечают новые возможности для роста и оптимизации и тратят меньше времени и сил на контроль. А, непосредственно, компания получает высокий статус, привлекает новые дома под свое управление и приносит больше прибыли! 

Материал подготовил Родион Шумилов
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Чтобы заказать обратный звонок, впишите Ваше имя и телефон:

Заполните корректно!
Заполните корректно!
Согласитесь с условиями!