Рост уровня автоматизации передачи данных теплосчетчиков
Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК), которая обеспечивает Москву отоплением и горячим водоснабжением, продолжает повсеместно вводить систему дистанционного предоставления ряда услуг юридическим лицам. И с каждым годом такая система используется все большим числом потребителей. Делается это через портал Единого личного кабинета.
В частности, самой популярной услугой за последние два года стала передача данных с тепловых счетчиков и других приборов учета.
Все это стало возможным благодаря разработанному МОЭК комплексному программному обеспечению, которое на сегодня уже охватывает 98% всех теплосчетчиков в столице. Система позволяет специалистам различных служб удаленно отслеживать информацию о теплосчетчиках в высокой детализации.
Сейчас МОЭК планирует очередное обновление программы, после которой юридические лица будут получать в Личный кабинет напоминание о планируемой проверки счетчиков, а также об окончании межпроверочного интервала.