Рост уровня автоматизации передачи данных теплосчетчиков

7 июня 2022

Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК), которая обеспечивает Москву отоплением и горячим водоснабжением, продолжает повсеместно вводить систему дистанционного предоставления ряда услуг юридическим лицам. И с каждым годом такая система используется все большим числом потребителей. Делается это через портал Единого личного кабинета.

В частности, самой популярной услугой за последние два года стала передача данных с тепловых счетчиков и других приборов учета.

Все это стало возможным благодаря разработанному МОЭК комплексному программному обеспечению, которое на сегодня уже охватывает 98% всех теплосчетчиков в столице. Система позволяет специалистам различных служб удаленно отслеживать информацию о теплосчетчиках в высокой детализации.

Сейчас МОЭК планирует очередное обновление программы, после которой юридические лица будут получать в Личный кабинет напоминание о планируемой проверки счетчиков, а также об окончании межпроверочного интервала.

Екатерина Мещерякова
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Чтобы заказать обратный звонок, впишите Ваше имя и телефон:

Заполните корректно!
Заполните корректно!
Согласитесь с условиями!