Составлен рейтинг проблем в сфере ЖКХ

20 мая 2022

Рейтинг проблем, с которыми сталкиваются жители в сфере ЖКХ. Как показывает анализ обращений, проблемы, которые тревожат граждан, остаются одни и те же из года в год.

Всего за 1 кв. 2022 года на горячие линии с жалобами на ЖКХ позвонило 6 784 граждан из 75 регионов. За аналогичный период прошлого года таких обращений было 6 951.

Тройку лидеров проблем в первом квартале 2022 года составили:

  • Плохое состояние и некачественный ремонт домов. Этим недовольны 16,7% всех обратившихся на горячие линии.

  • Высокие и недостоверные начисления за коммунальные услуги. На это пожаловались 15,1%.

  • Неэффективным управлением многоквартирным домом недовольны 13,4%.

Не менее важными были и другие вопросы:

  • Некачественное или недостаточное благоустройство дворов.

  • Плохое качество предоставляемых коммунальных услуг.

  • Проблемы с проведением капитального ремонта.

  • Несвоевременный вывоз мусора с территории.

  • Вопросы, касающиеся распоряжения общим имуществом.

Эксперты, отметили, что несмотря на то, что пандемийные ограничения закончились, и люди стали чаще бывать вне дома, привычка следить за его состоянием, тем не менее, осталась.

Самый животрепещущий вопрос – начисления за коммунальные услуги. В первом квартале этого года он стал особенно актуальным, потому что многие Управляющие компании подняли ежемесячную стоимость капитального ремонта.

Кроме того, первый квартал еще «отягощен» перерасчетом за отопление, которое производится каждый год именно в этот период и попадает в квитанции на оплату. А учитывая санкции и возникшие в связи с этим экономические проблемы многих собственников, это еще больше подталкивает жильцов усилить внимание к своим расходам, в том числе и на ЖКХ.

Материал подготовлен Екатериной Мещеряковой
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Чтобы заказать обратный звонок, впишите Ваше имя и телефон:

Заполните корректно!
Заполните корректно!
Согласитесь с условиями!